Ирина ! по поводу оборотов. с тыльной стороны рессивера, после дроссельной заслонки крепится клапан холостого хода. к нему подходят 2 патрубка охлажд.жидкости. клапан переодически забивается нагаром и начинает работать некорректно. кроме того, в клапане установлена сетка,фильтрующая газы,попадающие из системы рециркуляции-ее также следует очистить. необходимо проверить-до конца ли закрывается дроссельная заслонка при полностью отпущенной педали газа-для этого нужно снять воздушный патрубок и вручную проворачивать сектор тросика заслонки. если остается,пардон, щель-вероятно клапан ХХ не работает из-за нагара, соответственно накрутили болт заслонки. после этого, а лучше первым пунктом
снимаем верхнюю половину рессивера, топливную рейку с форсунками(осторожно при отсоединении топливопроводов-топливо под давлением), отсоединяем разъем клапана рециркуляции(крепится 2мя гайками),снимаем и чистим его каналы,проверяем не заел ли шток-нажимаем снизу на диафрагму-шток должен опуститься сам и перекрыть отверстие(я проверял оральным способом)
.после этого снимаем верхнюю крышку маслоотделителя-блестящая мет.,креп. 2мя винтами к впускному коллектору и видим, что там все забито нагаром. снимаем весь узел целиком,прочищаем все лабиринты,отверстие во впускном коллекторе,очищаем прокладку с обоих сторон. перед сборкой и установкой привалочные плоскости обезжириваем, и садим на неюольшое количество герметика, не забыв помазать место соединения нижней половины маслоотделителя и центрального отверстия на нижней половине впускного коллектора. а в идеале выше перечисленое должно следовать за ниже перечисленым: слить антифриз-достаточно литра 3, снять рессивер,клапан рециркуляции,снять впускной коллектор. для чего ? чтобы прочистить канал рециркуляции в головке блока, который соединяет маслоотделитель через клапан рециркуляции с полостью крайнего впускного клапана 4го цилиндра(если считать от ремня ГРМ). при этом желательно набить пространство вокруг клапана ватой, чтобы уголь из канала не попал в цилиндр при открытии впускного клапана, для этого вывести поршень 4го цилиндра в соответствующее положение. канал можно прочистить с помощью тросика, типа тросика сцепления от жигулей, для чего немного распушить его на конце-получится гибкий ерш.после очистки канала вытягиваем вату и продуваем полость клапана. при этом следует запастись прокладкой впускн.коллектора, хотя я аккуратно снял и поставил старую(пришлось), главное все качественно обезжирить и использовать качественные герметики.я использую продукцию пиндосов- DONE DEAL.цена в тольятти,в зависимости от назначения-150-300 р, явно меньше стоимости новой прокладки, а тюбика хватает на 2 капремонта. только после этого можно приступить к регулировке троса АКПП, не лишне дать понюхать масло какому-нибудь толковому чуваку, в любом случае, если ты интересуешся мужчинами больше, чем девочками, пусть они и занимаются твоей ласточкой(?)