hondavod.forum2x2.ru

Доброго времени суток Вы попали на форум где обсуждается Honda Accord c 1987-2005 г. и многое другое что нам не нравится и нравиться .
Регистрируйтесь, нам нужны умные головы! :-)
всегда Ваш Админ.

Join the forum, it's quick and easy

hondavod.forum2x2.ru

Доброго времени суток Вы попали на форум где обсуждается Honda Accord c 1987-2005 г. и многое другое что нам не нравится и нравиться .
Регистрируйтесь, нам нужны умные головы! :-)
всегда Ваш Админ.

hondavod.forum2x2.ru

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
hondavod.forum2x2.ru

Его Величество Honda Accord


    Что есть тюнинг

    Rus392
    Rus392
    профессор
    профессор


    Сообщения : 139
    Дата регистрации : 2009-10-17
    Возраст : 36
    Откуда : Kazakhstan, Almaty city

    Что есть тюнинг Empty Что есть тюнинг

    Сообщение автор Rus392 Пн Ноя 23, 2009 5:15 am

    Тюнинг автомобиля — разносторонняя доработка автомобиля в соответствии с желаниями владельца или условиями эксплуатации(с английского - настройка). Тюнингуются обычно автомобили с пробегом, т.к. тюнинг новогого автомобиля с заводской гарантией приводит к аннуляции гарантии. Исключение составляют автомобили с продлённой гарантией.

    Что есть тюнинг Eb2f02cfdeb3Что есть тюнинг 135590f72590
    Что есть тюнинг 95a9b44b9c02


    Тюнинг двигателя (тюнинг производительности)

    Включает в себя полную или частичную перенастройку с использованием дополнительных деталей. Чип-тюнинг подразумевает настройку электронных блоков управления. Как правило чип тюнингу подвергаются блоки управления инжекторных двигателей и КПП, так как именно они определяют скорость работы узлов и в итоге скорость всего автомобиля. Самый распространённый способ увеличения мощности двигателя — установка турбонаддува. Также, не менее эффективный, хотя и более сложный, способ — установка впрыска закиси азота NOS (nitrous oxide system). Но наряду с установкой дополнительных деталей практикуется и замена стандартных, как коленвал, поршни, форсунки, топливный насос, фильтры, коллекторы, маховик и др.

    Самый популярный на сегодня тюнинг двигателя - это установка aftermarket впускной, выпускной систем на более производительные, замена свечей и свечных проводов, замена патрубков различных систем на силиконовые, устранение катализатора и штатных отсечек. Любое внесение изменения в конструкцию двигателя требует корректировки прошивки (карт) ECU (компьютера, управляющего работой ДВС), эту процедуру также называют Чип-тюнингом, очень часто (в основном на отечественных автомобилях) чип-тюнинг является самостоятельным мероприятием, т.к. стоковые (от англ. stock - так называют штатные детали автомобиля, комплектуемые заводом изготовителем) карты в ECU имеют уклон в сторону сбережения топлива и экологии.

    Так же, на сегодняшний день чрезвычайно популярным способом увеличения мощности автомобиля является замена двигателя на более мощный (SWAP). Это вызванно в первую очередь дешевизной агрегатов, привозимых из-за рубежа (в основном Япония, а так же Германия, Америка и т.д.) и минимумом изменений, вносимых в конструкцию автомобиля. В некоторых случаях возможно увеличение мощности вплоть до 2-3 раз без замены каких-либо агрегатов, кроме самого двигателя. К примеру в Honda Accord с двигателем F20Z/A (115лс/SOHC non VTEC) возможна установка двигателей японских аналогов, таких, как F20B (197лс/DOHC with VTEC), F23B (160лс/SOHC with VTEC), H23 (190лс/ DOHC with VTEC) и наконец H22? двух распредвальный двигатель(DOHC) с системой изменения фаз газораспределения(VTEC) развивающий мощность в 220л.с.!
    Для получения большей мощности от ДВС достигают установкой турбин или компрессоров, которые принудительно накачивают воздух в цилиндры под давлением! Этот способ увеличивает КПД двигателя, и при правельной установки и настройке увеличивает мощность в 2, а то и 3 раза!
    Что есть тюнинг D4053f9b6e78
    Что есть тюнинг 8ad77da1688e



    Тюнинг подвески

    Также имеет место. Здесь происходит замена стандартных амортизаторов на более жёсткие и пружин на более короткие. Это приводит к уменьшению вертикального хода колеса, что делает автомобиль более устойчивым. Так же занижение машины ведет к занижению центра тяжести, что хорошо сказываеться на управляемости! Так же меняются рычаги и «резинки» на более выносливые и жесткие, так как более жёсткая подвеска быстро «убивает» родные сайлентблоки и шаровые опоры. При замене амортизаторов, не редко используют девайсы регулируемые по высоте и жесткости, для более точной настройки ходовой авто в зависимости от условий эксплуатации и в зависимости от покрытия дорожного полотна! Жестка подвеска уменьшает крен автомобиля, что так же отлично сказываеться н управляемости авто!
    Что есть тюнинг 2a3f6abcfa18
    Что есть тюнинг Bcd387f535e2


    Стайлинг (внешний тюнинг)

    Стайлинг (англ. Styling — Стилизация) — доработка или переделка чего либо для соответствия выбранному направлению, стилю. В автомобильной промышленности стайлинг делится на заводской и постзаводской (англ. Aftermarket). Стайлинг отличается от тюнинга тем что изменения вносимые в автомобиль (или мотоцикл) могут никак не влиять на технические характеристики автомобиля или даже ухудшать их, в тоже время тюнинг подразумевает улучшение динамики или проходимости автомобиля.

    Основные изменения вносимые в автомобиль : Легкосплавные диски (легкосплавные и кованные англ. Froged). Аэродинамические обвесы (передний и задний спойлер и боковые секции (пороги)англ. Skirts). Антикрылья англ. Rear Wings, Решетки — англ. Grilles. (бывают двух типов: сетчатые англ. mesh grilles и биллет англ. Billet Grilles), Страница о грилах в английском разделе, Хромовые накладки англ. Chrome trim. Так же применяеться такой тюнинг кузова как расширение арок. Это делаеться для вмещения более широких, и больших по диаметру колес! В современном тюнинге есть понятие как FaceLifting(замена облика), это понятие подразумевает под собой замену кузовных деталей автомобиля, на детали изначально при
    надлежащие не только другой модели, но даже другой марке автомобиля! Часто перед машины изменяют так, что вы с переди видите одну модель автомобиля, а при виде сзади совершенно другую!
    Для облегчения кузовных деталей, их изготавливают из стекло-пластика или же карбона, при изготовлении не редко вносятся изменения во внешний вид деталей! не обязательно для улучшения технических и аэродинамических характеристик, но и для улучшения внешнего вида авто!

    Для выделения в потоке популярна аэрография — художественная окраска автомобиля. Талантливые аэрографы создают целые картины, которые делают автомобиль по-настоящему уникальным и неповторимым. Существует мнение, что аэрография также отпугивает автоугонщиков. Аэрография — бесконтактное нанесение краски на любую поверхность, будь то авто или человеческая кожа (боди-арт). Есть так же более дешевый способ разместить изображение на Вашем авто, это поклейка арокала(самоклеющаяся пленка), при этом её легко заменить при дефекте, или повреждении поверхности, нежели аэрографию которая наноситься под лаковое покрытие авто!
    Что есть тюнинг Faf6370b12fe
    Что есть тюнинг Fff9180918e1

    ФЭЙСЛИФТИНГ
    Что есть тюнинг 934f90df5922

    Тюнинг салона

    В тюнинге салона много нюансов! как говориться, смотря для какой эксплуатации машина предназначается!
    Для безбашенных(в хорошем смысле этого слова) рэйсеров тюнинг слона заключается в его пустоте) т.е. вся обшивка, музыка, кавролан, сидения демонтируються! Все это делаеться для максимального облегчения авто, в салон устанавливают лишь ковш(анотомическое сидение) иногда 2, жизненно необходимые датчики, заменяется руль на более удобный, меньшего диаметра, накладки на педали, четырех-пяти точечные ремни(в стоке 3х точечные) и при необходимости каркас безопасности!
    Что есть тюнинг 659ea1a3c5fbЧто есть тюнинг 628f637dd1b3

    Для тех кто строит авто для быстрого передвижения в городе или шоу кар, имеет быть место перешивка и перетяжка салона, инсталяция качественной музыки, сидений с более агрессивной боковой поддержкой, спорт руля и др. аксессуаров.
    Что есть тюнинг Eae956d2d481
    Что есть тюнинг Aa966838c463

    Поговоим о перешивке салона и сырье:
    Сырьём для автомобильной кожи служит крупный рогатый скот выращиваемый в основном в Южной Америке. После снятия шкуры с животного её замачивают в водносолёной среде, из-за чего она приобретает голубой оттенок и называется соответственно "wet blue". В таком виде она хранится перед отправкой на складах сколь угодно долго. Далее сырьё отправляют на заводы по переработке в Европу и Китай, откуда мы и получаем автомобильную кожу в соответствующем виде. Не буду долго останавливаться на технологическом процессе самого дубления кожи, отмечу лишь несколько важных моментов.
    Климат, кровососущие паразиты и прочие неприятности страны происхождения сырья, оставляют на поверхности кожи рубцы и шрамы, которые маскируются в процессе производства. То есть тот рисунок структуры поверхности кожи, который мы в итоге видим нанесён искусственно путём прессования плитой. Самым сложным является скрыть дефекты "пылевидной" плитой с очень мелкой структурой, соответственно под неё идёт более качественное сырьё. Окончательно мы получаем кожу под названием Nappa, и учитывая вышесказанное, цена на такую кожу выше, по причине меньшего количества скрытого брака. Грамотные мастера по перетяжке салонов тщательно проверяют кожу с двух сторон на наличие скрытых дефектов. Если этого не сделать, то брак может вылезти в любой момент эксплуатации автомобиля. Любители Гринписа стараются максимально уменьшить вред для окружающей среды при производстве автомобильной кожи. Например, компания AUDI закупила в Европе целые поля ревеня для более щадящего режима производства, к сожалению это сказывается на долговечности автомобильной кожи.

    Большой расход кожи при тюнинге салона вызван объективными причинами, это и явный брак и скрытый брак, и большая пашина (мягкое брюхо животного) и складчатый жёсткий хребет, а также выпады при раскрое. Изготовление салона автомобиля из пашины и прочих некачественных частей кожи в целях экономии, на мой взгляд, несколько некорректно по отношению к будущим владельцам. Но такие моменты всегда остаются на совести мастеров. По факту процентов 50% кожи идёт на выброс.

    Что же касается качества самой автомобильной кожи, а соответственно и цены, то хорошая кожа долго держит свою текстуру поверхности и не вытягивается в процессе эксплуатации кожаного салона, к тому же она может полминуты выдерживать температуру упавшей сигареты (всякое бывает). На каталоге это проверить практически невозможно, неприятности от дешёвой кожи скорее всего проявятся через несколько недель. На брендах останавливаться не буду по причине того что вся качественная автомобильная кожа сертифицированна европейскими стандартами, которые обычно описаны на тыльной стороне каталогов.

    Клиент должен быть информирован о том что цвет в каталоге и цвет заказанной кожи могут немного отличаться. Это связано с тем что на заводах по производству автомобильной кожи, её красят километрами, и естественно краситель от начала партии до конца немного теряет свои свойства в разумных пределах. В серьёзных тюнинговых европейских ателье, при индивидуальном изготовлении салона обязательно заказывают на полшкуры больше, чем это необходимо для пошива. Эта кожа долго хранится на складе на тот случай, если понадобится что-либо отремонтировать (заменить деталь) именно на этой машине. Ведь заказ кожи с фабрики осложнён различиями в оттенках.

    Перейдём к материалу с гордым названием Алькантара. Ну что только про неё ни пишут, а говорят чуть ли не с придыханием, как будто это самое главное оружие в борьбе за клиента. В общем-то это интересный материал с рядом положительных (но отнюдь не фантастических) свойств. Внешне Алькантара выглядит как настоящая замша, но в отличие от неё не выцветает, не выгорает на солнце и не салится. Абсолютно нейтральна к температуре, то есть летом не нагревается, а зимой не мёрзнет как автомобильная кожа. К тому же ещё и не скользит (это для особопродвинутых стритрейсеров). Хорошо поддаётся химчистке. Легко прожигается упавшей сигаретой. Алькантара, как и автомобильная кожа, бывает перфорированной, для лучшего воздухообмена. В основном идёт на вставки сидений и используется при перетяжке потолков, стоек и задних полок. Вся материальная ценность этого материала необоснованно раздута и связана только с тем, что изобретатели технологического процесса его производства (кстати японцы, а не итальянцы, как многие утверждают), создали в мире всего две фабрики и никому не продают патент на её изготовление, соответственно диктуют заоблачные цены на этот синтетический материал.
    Ну вот мы и подошли к последней части информации по тюнингу автомобильных салонов. Ведь перетягиваются не только кресла, но и то что требует обклейки, соответственно торпедо, двери, центральная консоль, потолок, стойки, козырьки и прочее. В салоне автомобиля существует много разных материалов и для каждого необходим свой клей. Рассмотрим, к примеру, торпедо. В большинстве случаев она изготовлена из винила, который из себя представляет пластик наполненный пластификатором, именно поэтому она при нажатии мягкая. На очень старых машинах винил становится жёстким как настоящий пластик, это вызвано тем, что со временем пластификатор постепенно выходит из винила, но мы этого не замечаем за медленностью процесса. Сложность состоит в том что пластификатор имеет жирную основу, а попробуйте что-нибудь приклеить на масляную плёнку? Можно конечно обезжирить поверхность, но это не спасёт положение, со временем пластификатор будет выходит из винила и создавать жирную прослойку между самим винилом и клеем. Ничем хорошим это кончиться не может. В солидных тюнинговых студиях для каждого вида пластика существует свой клей, который стоит отнюдь не копейки, но решает все проблемы типа вышеуказанной. Да и что касается потолков тоже. Клиенты должны понимать, что учитывая большую затратную часть, качественный тюнинг салона не может быть дешёвым априори, конечно если они не хотят что бы через месяц эксплуатации, алькантара с потолка свисала как шторы в Большом театре.


    "Колхозный" тюнинг

    ВАЗ подвергшийся колхозному тюнингу

    Колхозный тюнинг — термин появился на територии СНГ в 90-х годах. Означает нефункциональную внешнюю «доработку» автомобиля с целью придать ему более дорогой и представительный, по мнению владельца, внешний вид. Зачастую ухудшает технические характеристики автомобиля. Объектами колхозного тюнинга обычно становятся дешёвые российские автомобили и старые иномарки.

    Название, вероятно, появилось по причине того, что в 90-х годах первыми объектами колхозного тюнинга становились старые автомобили советского производства в сельской местности.

    Распространённые примеры колхозного тюнинга:

    * установка имитаций дополнительных воздухозаборников на капот и крылья
    * тонировка лобового стекла, задних фонарей и стоп-сигналов
    * размещение лампочек не разрешённого цвета в габаритных фонарях (с 2006 года строго карается ПДД, поэтому сейчас встречается редко)
    * жёлтые брызговики SPARCO, накладные молдинги - "листва", алюминиевый спойлер и рычащий глушитель
    * сетка на номерные знаки - по народному поверью, якобы может защищать от камер видеофиксации номерных знаков ДПС.
    * Фонарики на двери и дверь багажника.
    Что есть тюнинг 32638455d878
    Что есть тюнинг 42b2349a5d31
    Что есть тюнинг 6305d80db9f3
    Что есть тюнинг 4eecb677ef77
    Все понятие тюнинг описать практически не возможно. Я позаимствовал эту статью с википедии и дополнил, слегка исправил. Эта статья предназначена лишь для поверхностного ознакомления Вас с тюнингом! С уважением Rus392 Smile

      Похожие темы

      -

      Текущее время Пн Май 20, 2024 2:04 pm