hondavod.forum2x2.ru

Доброго времени суток Вы попали на форум где обсуждается Honda Accord c 1987-2005 г. и многое другое что нам не нравится и нравиться .
Регистрируйтесь, нам нужны умные головы! :-)
всегда Ваш Админ.

Join the forum, it's quick and easy

hondavod.forum2x2.ru

Доброго времени суток Вы попали на форум где обсуждается Honda Accord c 1987-2005 г. и многое другое что нам не нравится и нравиться .
Регистрируйтесь, нам нужны умные головы! :-)
всегда Ваш Админ.

hondavod.forum2x2.ru

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
hondavod.forum2x2.ru

Его Величество Honda Accord


Участников: 3

    Интересно,из-за чего такое?

    Ирина
    Ирина
    Активный HondaVod
    Активный HondaVod


    Сообщения : 19
    Дата регистрации : 2009-07-05
    Возраст : 40
    Откуда : Москва

    Интересно,из-за чего такое? Empty Интересно,из-за чего такое?

    Сообщение автор Ирина Ср Ноя 11, 2009 3:45 am

    У меня коробка автомат.
    на паркинге или на нейтрале холостые 850об/мин.
    но когда включаю драйв,она у меня сама набирает скорость до 20 км/ч.... только успеваю тормоз придерживать.
    в пробках не удобно,а так ладно.
    как буд-то я газ жму,хотя тросик газа не в натяге.
    есть варианты мальчики?
    Ирина
    Ирина
    Активный HondaVod
    Активный HondaVod


    Сообщения : 19
    Дата регистрации : 2009-07-05
    Возраст : 40
    Откуда : Москва

    Интересно,из-за чего такое? Empty Re: Интересно,из-за чего такое?

    Сообщение автор Ирина Ср Ноя 11, 2009 10:06 pm

    Rolling Eyes
    Rus392
    Rus392
    профессор
    профессор


    Сообщения : 139
    Дата регистрации : 2009-10-17
    Возраст : 36
    Откуда : Kazakhstan, Almaty city

    Интересно,из-за чего такое? Empty Re: Интересно,из-за чего такое?

    Сообщение автор Rus392 Ср Ноя 11, 2009 10:24 pm

    все же проверь тросик акселератора, и тросик на КППавтомат! по идее у автоматного двигла. обороты должны быть не выше 800об/мин и не ниже 750об/мин!
    avatar
    yura
    Активный HondaVod
    Активный HondaVod


    Сообщения : 10
    Дата регистрации : 2009-09-10

    Интересно,из-за чего такое? Empty Re: Интересно,из-за чего такое?

    Сообщение автор yura Чт Ноя 12, 2009 9:26 pm

    Ирина, сообщи год выпуска, марку и модель авто, модель двигателя и че-нибудь решим
    Rus392
    Rus392
    профессор
    профессор


    Сообщения : 139
    Дата регистрации : 2009-10-17
    Возраст : 36
    Откуда : Kazakhstan, Almaty city

    Интересно,из-за чего такое? Empty Re: Интересно,из-за чего такое?

    Сообщение автор Rus392 Чт Ноя 12, 2009 9:54 pm

    Ну Я думаю что у Ирины Аккорд 5го поколения)))
    Ирина
    Ирина
    Активный HondaVod
    Активный HondaVod


    Сообщения : 19
    Дата регистрации : 2009-07-05
    Возраст : 40
    Откуда : Москва

    Интересно,из-за чего такое? Empty Re: Интересно,из-за чего такое?

    Сообщение автор Ирина Чт Ноя 12, 2009 11:54 pm

    V аккорд F22B 1995год.
    Rus392
    Rus392
    профессор
    профессор


    Сообщения : 139
    Дата регистрации : 2009-10-17
    Возраст : 36
    Откуда : Kazakhstan, Almaty city

    Интересно,из-за чего такое? Empty Re: Интересно,из-за чего такое?

    Сообщение автор Rus392 Пт Ноя 13, 2009 12:04 am

    проблема ещё не решена?
    Ирина
    Ирина
    Активный HondaVod
    Активный HondaVod


    Сообщения : 19
    Дата регистрации : 2009-07-05
    Возраст : 40
    Откуда : Москва

    Интересно,из-за чего такое? Empty Re: Интересно,из-за чего такое?

    Сообщение автор Ирина Пт Ноя 13, 2009 12:17 am

    пока нет.
    дождусь выходных и посмотрю
    Rus392
    Rus392
    профессор
    профессор


    Сообщения : 139
    Дата регистрации : 2009-10-17
    Возраст : 36
    Откуда : Kazakhstan, Almaty city

    Интересно,из-за чего такое? Empty Re: Интересно,из-за чего такое?

    Сообщение автор Rus392 Пт Ноя 13, 2009 2:42 am

    ждем решения проблемы!
    не забудь про тросик газа на коробку и про то что надо снизить обороты)
    avatar
    yura
    Активный HondaVod
    Активный HondaVod


    Сообщения : 10
    Дата регистрации : 2009-09-10

    Интересно,из-за чего такое? Empty Re: Интересно,из-за чего такое?

    Сообщение автор yura Пт Ноя 13, 2009 6:40 pm

    Ирина ! по поводу оборотов. с тыльной стороны рессивера, после дроссельной заслонки крепится клапан холостого хода. к нему подходят 2 патрубка охлажд.жидкости. клапан переодически забивается нагаром и начинает работать некорректно. кроме того, в клапане установлена сетка,фильтрующая газы,попадающие из системы рециркуляции-ее также следует очистить. необходимо проверить-до конца ли закрывается дроссельная заслонка при полностью отпущенной педали газа-для этого нужно снять воздушный патрубок и вручную проворачивать сектор тросика заслонки. если остается,пардон, щель-вероятно клапан ХХ не работает из-за нагара, соответственно накрутили болт заслонки. после этого, а лучше первым пунктом Smile снимаем верхнюю половину рессивера, топливную рейку с форсунками(осторожно при отсоединении топливопроводов-топливо под давлением), отсоединяем разъем клапана рециркуляции(крепится 2мя гайками),снимаем и чистим его каналы,проверяем не заел ли шток-нажимаем снизу на диафрагму-шток должен опуститься сам и перекрыть отверстие(я проверял оральным способом) Embarassed.после этого снимаем верхнюю крышку маслоотделителя-блестящая мет.,креп. 2мя винтами к впускному коллектору и видим, что там все забито нагаром. снимаем весь узел целиком,прочищаем все лабиринты,отверстие во впускном коллекторе,очищаем прокладку с обоих сторон. перед сборкой и установкой привалочные плоскости обезжириваем, и садим на неюольшое количество герметика, не забыв помазать место соединения нижней половины маслоотделителя и центрального отверстия на нижней половине впускного коллектора. а в идеале выше перечисленое должно следовать за ниже перечисленым: слить антифриз-достаточно литра 3, снять рессивер,клапан рециркуляции,снять впускной коллектор. для чего ? чтобы прочистить канал рециркуляции в головке блока, который соединяет маслоотделитель через клапан рециркуляции с полостью крайнего впускного клапана 4го цилиндра(если считать от ремня ГРМ). при этом желательно набить пространство вокруг клапана ватой, чтобы уголь из канала не попал в цилиндр при открытии впускного клапана, для этого вывести поршень 4го цилиндра в соответствующее положение. канал можно прочистить с помощью тросика, типа тросика сцепления от жигулей, для чего немного распушить его на конце-получится гибкий ерш.после очистки канала вытягиваем вату и продуваем полость клапана. при этом следует запастись прокладкой впускн.коллектора, хотя я аккуратно снял и поставил старую(пришлось), главное все качественно обезжирить и использовать качественные герметики.я использую продукцию пиндосов- DONE DEAL.цена в тольятти,в зависимости от назначения-150-300 р, явно меньше стоимости новой прокладки, а тюбика хватает на 2 капремонта. только после этого можно приступить к регулировке троса АКПП, не лишне дать понюхать масло какому-нибудь толковому чуваку, в любом случае, если ты интересуешся мужчинами больше, чем девочками, пусть они и занимаются твоей ласточкой(?)

      Текущее время Пт Май 10, 2024 11:41 pm